И вот я приехал в дилерский центр "Адванс-Авто" для установки ранее купленных JCW Tuning Kit и пружин Eibach.
Я сдал машину 19-го числа и стал ждать. Учитывая, что срок поставки заказанных карбоновых насадок был непонятен так как их не было на складе в Германии, я попросил попробовать поставить штатные насадки, так как ехать в Ригу с двумя трубами не хотелось)
Итак после получения машины какие эмоции:
1) По пружинам: Машина стала чуть ниже и жестче. Но все равно подвеска получилась мягче чем заводская спорт версия. В следующем году вернусь к этому вопросу)))
2) По киту: Рычит он супер) Хлопки заставляют людей оборачиваться) Добавку в 19 л.с. я честно не сильно ощутил, так как и до этого MINI ехал отменно. И от 2-х F56 JCW в поездке в Рязань я практически не отставал. Есть подозрение, что в стандартной машине вовсе на 192 л.с. а больше)
После установки JCW Tuning Kit иногда заслонка зависала и не полностью закрывалась или открывалась. Как выяснилось позже, что это из-за штатных насадок, они длиннее насадок JCW и заслонка в них упиралась и не могла открыться или закрыться полностью)