Привет, дорогие друзья!
Частенько после занижения Икса слышу вопросы "как управление, стало лучше?", "жестче стало?" и другие на них похожие.
Неделю откатав по городу на уроненном на 4.5 см Иксе, могу написать то, что реально ощутил по-чеснаку!
Вид машины, конечно, стал более гармоничным и законченным, ушло в прошлое большое расстояние между колесом и аркой, а было оно вкруг около 9 см, теперь же и спереди и сзади стало 4.5 см, от чего 22е колеса на низкопрофильной резине смотрятся визуально, реально большими и уместно стоящими на своих местах!
А теперь о главном!
Ездовые ощущения.
Это стала абсолютно другая машина!
С салона до дома после покупки я ехал не на этом авто)
БМВ и управляемость изначально для многих синоним наилучших драйверских качеств.
Добавим сюда идущий в комплектации активный руль и адаптив.драйв, это автоматом переводит машину на новую ступень! Но это я получил с завода.
От себя же добавил 22е низкопрофильные колеса, делающие связь с дорожным полотном на порядок более острой. Но тем не менее работа подвески в комфорт-режиме все равно еще позволяла ездить на машине с ощущением мягкой вальяжности.
И последний штрих-занижение на 4.5см.
Вот тут поменялось ВСЕ!
О комфорте.
Подвеска стала короткоходной, все дорожное полотно как на ладони, а точнее под попой)
Как мячик машина не стала, к счастью, мелкие неровности подвеска отлично отрабатывает, но лежачий полицейский на скорости уже не проедешь, ибо будешь скакать болванчиком)
По трамвайным путям я так же нормально обгоняю машины без дискомфорта.
Признаюсь честно, порой в конце рабочего дня по дороге домой хочется тех ощущений ванны с гайками, что давала езда в стоке на 19х колесах))
Но машина безапелляционно говорит "нет, бро, я уже совсем не та")
Рулежка.
Коротко-Рельсы!
Наверное, именно за это и любят БМВ.
Выезжая со стоянки я мечтаю, чтобы на моем пути было как можно больше поворотов, т.к входить в них теперь стало просто аттракционом!
Крены практически нулевые, машина слушается малейшего поворота руля-это реально восторг!
Удивительное для меня заключается вот в чем!
Я всегда езжу в комфортном режиме, и при этом руль даже в этом режиме стал таким, каким он был на Х6, всегда налитый легким усилием и четкой обратной связью!
Его надо держать теперь!
Прежняя игра в два пальчика за баранку уже не прокатит)
Один драйвовчанин как-то пошутил, что теперь у меня седан БМВ Х5)
Скажу больше!
Теперь это спорт-седан Х5!
Машина стала Невероятным провокатором!
Хочется валить в поворотах, топить и топить!
Это Майк Тайсон в лучшие свои годы, дерзкий и горячий!
И это еще в комфорт-режиме, а в спорте, когда обороты повышены и машина из под тебя просто вырывается-это вообще сказка!
Сейчас я грежу поездкой в Сочи, серпантин-вот что даст непередаваемый восторг от езды в поворотах и на спусках, и на подъемах)
Любителям фразы и троллинга про "обычный 35i" могу сказать, что мне просто смешно это слышать)
Этот "простой 35i" везет машину весом 2.1 тонны за 6.5 сек до 100.
Х6 с 50i ехал 5.4сек.
Так вот, хотите верьте, а хотите нет, но Х5 едет по ощущениям лучше!
И думаю, что дело здесь все в коробке, точнее в ее настройках взаимодействия с движком.
На Ха Пятом она 8ст, а на Х6 была еще 6ст, от чего переключения при тапке в пол были немного нервными.
И вот этот-то тандем движка 3л бензо с 8ст коробкой на Х5 и дает это ощущение кайфа от его динамики!
А разницу в доли секунды, наверное, можно ощутить было бы на драге, но мне это неинтересно.
Ко всему прочему, у машины приработался глушитель, и появился шикарный бас, и с утра на холодную мой Икс всегда заставляет срабатывать сигналку у соседнего Мурано)
В общем, спорт в чистом виде!
Возможно, что когда-нибудь у меня будут лишние бабки, и я их выброшу на ветер на покупку Х5М, у которого раз в год смогу в каком-нибудь безлимитном месте приоткрыть потенциал)
Но пока я очень рад, что чуть не купил Х5 в комплектации 50i, и даже не из-за слухов о проблемности этого движка, а просто уже 35i дарит лично мне огромную радость, не говоря уже о меньшем на 5л расходе и.т.д и.т.п, так зачем платить больше)
И это все еще пока без чипа. . .)
До скорых встреч, друзья!
Комментарии 259
Читаю и думаю, думаю и читаю:) На самом деле, я пока вполне доволен стоком, изначально брал с М пакетом, поэтому не знаю, хочу я занижать свой. В Сочи я недавно съездил, удовольствия получил массу, как от прямых участков трассы М4, так и от участка дороги между Джугбой и Сочи. В поворот 160-180 градусов, мой сток заходит играючи на 60 км/ч при полной нагрузке. С режимами особо не игрался, обкатываю на комфорте пока.
И правильно!
Чем больше разных машин, тем интереснее!
Согласен! Индивидуальность во всем:) Но твой "Парадигм" мне нравиться, со вкусом и ничего лишнего.
Спасибо!)
К сожалению, мне мой ниже делать нельзя, иначе накроются мои путешествия по стране.
Понимаю.
Ну я только на море гоняю, а М4 позволяет и занижение и 22е колеса)
Сейчас точно позволяет! Проверено моими R20:) Надо будет как-нибудь парой туда прокатиться;)
Честно говоря иметь седан с клиренсом паркетника и наоборот внешне всегда казалось не очень. Касаемо твоего варианта, стал сильно напоминать американские квадратные арки кадилака и чироки над круглыми колесами. Чисто визуально привычнее видеть небольшой запас над колесом, по ощущением в половину текущего. Но это дело привычки и предпочтений. Кто-то считает что надо чиркать пузом об асфальт и пилить арки чтоб колеса в багажнике лежали комфортнее))))
Что касаемо комфорта, лишь бы душу не вытрясало, а то пока до серпантинов доберешься желание отпадёт :)-
Я не езжу по дорогам Пензы, негде душу вытрясать!)))
А дорога м4 вообще является трассой мирового уровня, прокатись как-нить до Сочи, порадуй свою душу)
Знаю, не первый день читаю тебя) Хотя казалось что ты путешествовал на колёсах меньшего размера.На ф1 никак не попаду. Видимо на осенний этап в следующем. Дорог у нас действительно нет. Даже часть м5 с нашей стороны всегда все стараются объехать по м7.
зы: жду законченный, более лаконичный вид, особенно в карбоне))
Весь прошлый год только на r22 ездил, Сочи, Анапа, Минск, ноль проблем)
красота требует жертвы(
В чем-то да.
Отличный авто. Шикарные тапочки. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла и ровных дорог.
Спасибо, Руслан!
Т.е. о комфорте можно забыть?
Это очень относительное понятие!)
Мне его хватает, дороги Москвы позволяют!
Но при ваших дорогах делать такое занижение было бы утопией!
представление о наших дорогах какое то… буерак на булдыжник)) у нас примерно также как во всей средней полосе россии, +/-. В Мскве в пределах мкад лучше конечно, и то не везде.
но соглашусь, наши машины созданы для европейских дорог и дарят удоволствие на них. У нас же булкотряс))
Я лишь повторил твои фразы о недопустимости и неуместности 22х колес у вас, соответственно и короткоходной подвески.
Ну тогда ок) я со зла и не такое наговорить могу))